Современные тенденции в развитии образования объединены одним важным и значимым критерием - его качеством, которое непосредственно зависит от уровня профессиональной компетентности воспитателей, специалистов, работающих в дошкольной образовательной организации, и педагогической культуры родителей.
Совместная деятельность – это активная работа административного, педагогического персонала и родителей, основанная на взаимных действиях, взаимопонимании, взаимоуважении, взаимодоверии, взаимопознании и взаимовлиянии.
На мероприятии «Детей воспитывает, то, что их окружает!», которое состоялось в МАДОУ, заведующий Лавриненко И.В. и педагоги возрастных групп представили развивающие игровые средства, оборудование, использование которых в образовательной и совместной со взрослым деятельности помогают формировать у детей такие качества, как инициативность, настойчивость, старание, уверенность в себе, целеустремленность, работа в команде.
Присутствующие обсудили, что ребенок сегодня поставлен в ситуацию многочисленных связей, бесконечного потока информации, много ресурсов направлено на воспитание и образование детей, поэтому очень важно нам, взрослым, понять, что действительно работает, как стимулирует познавательную активность детей.
Родители смогли попробовать и убедиться, сколько положительных впечатлений вызывает рисование в технике «Эбру» (с педагогом-психологом Анной Викторовной С.), какие удивительно приятные эмоции вызывает правильное решение логической задачи, творческого задания на интерактивном столе (эффекты визуализации, аудио сопровождение — важные составляющие для ребенка-дошкольника) с Мариной Леонидовной П. С большим интересом совершали маневры, составляли маршруты для робомыши на выбранном поле с Анастасией Владимировной К., оценили работу в разных режимах на интерактивной песочнице (с Юлией Дмитриевной), убедились, что свойства песка несут в себе некую загадочность и таинственность, а использование небольших фигур предметов, животных, людей позволяют создавать сюжеты и наполнять их смыслом (с Мариной Юрьевной К.).
Педагогами были даны рекомендации о правилах, времени использования электронных средств обучения.
|