"Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста"
Мишель де Монтень
Игровая деятельность имеет решающее значение для формирования главных новообразований дошкольного детства: произвольного поведения, творческого воображения, самосознания и пр., в ней складываются межличностные отношения, развиваются коммуникативные способности детей.
В детском саду уделяется большое внимание организации игровой деятельности, вопросы планирования, развития игры постоянно обсуждаются на педагогических советах, встречах с родителями.
На тематическом педагогическом совете «Игра через призму современности» педагоги обсуждали причины дефицита игры, обозначили условия ее формирования, акцентировав внимание на игровой компетентности воспитателей и специалистов, построении адекватной развивающей предметно-пространственной среды, сохранении специфики дошкольного детства.
В преддверии новогодних праздников, с целью преемственности в МАДОУ состоялось родительское собрание, на котором также были затронуты важные вопросы - о необходимости вовремя осуществить поддержку спонтанной игры детей, обеспечении времени и пространства для игры дошкольников, обогащении содержания игры.
Педагоги рассказали о разнообразии игр в детском саду, возрастных особенностях детей, игровом взаимодействии в течение дня, провели практические занятия по изготовлению игрушек-забав, интересные опыты, познакомили с интерактивными играми, которые используют в образовательной деятельности, дали рекомендации, как увлекательно, познавательно можно провести выходные дни в домашних условиях.
|